Материально-техническое обеспечение и
оснащенность образовательного процесса
Оборудованные учебные кабинеты -кабинеты начальных классов -4;
-кабинеты старших классов — 5.
|
||||||||||||
Объекты для проведения практических занятий -мастерские (столярная, швейная, цветоводство и декоративное садоводство); -кабинет основ социальной жизнедеятельности
|
||||||||||||
Библиотека(и): электронный каталог изданий, содержащихся в фонде библиотеки образовательной организации -площадь — 51,1 кв.м. -книжный фонд- -доля учебников- -доля методических пособий — Перечень печатных образовательных информационных ресурсов на 2024-2025 учебный год ГКОУ КК школа-интерната ст-цы Новопокровской Перечень учебников на 2024-2025 учебный год ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Новопокровской
|
||||||||||||
Объекты спорта спортивный зал — кабинет ЛФК и ритмики — спортивная площадка на территории школы- Перечень оборудования спортивного зала и кабинета ЛФК и ритмики — выписка из особо ценного имущества по состоянию на 1 января 2025 г.
|
||||||||||||
Средства обучения и воспитания
|
||||||||||||
Условия питания обучающихся Столовая -площадь -50 кв.м., число посадочных мест — 60 В столовой организовано пятиразовое питание для проживающих в интернате детей, и двухразовое питание для приходящих учащихся.
|
||||||||||||
Условия охраны здоровья обучающихся Медицинский блок -отдельный блок-площадь 23,7 кв.м., в состав которого входят медицинский кабинет и процедурный кабинет.
Кабинет здоровья, оборудованный по программе «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности на 2013-2022гг» Кабинет психолога и сенсорная комната
|
||||||||||||
Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям В школе установлено оборудование, которое позволило подключить к сети-Интернет учебные классы, библиотеку и административные помещения. В настоящее время в школе-интернате имеется 22 рабочих места, оборудованных персональными компьютерами, ноутбуками. Из них 5 рабочих мест для учащихся, 11 -учителей, 6- администрации. Имеется 1 мультимедийная установка, 4 мультимедийных проектора, во всех учебных классах имеются экраны. Для обучающихся имеется контролируемый доступ к сети Интернет в библиотеки. |
||||||||||||
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Доступная среда
Паспорт доступности
Создание специальных условий обучения для детей с ОВЗ
Основной задачей в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является создание условий для получения образования всеми детьми с ОВЗ с учетом их психофизических особенностей.
В ГКОУ КК школе-интернате ст-цы Новопокровской созданы специальные условия для получения образования обучающимися с интеллектуальными нарушениями.
К специальным условиям обучения относятся:
• Использование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП). Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обеспечение возможности освоения образовательных программ в рамках индивидуального учебного плана.
• Использование специальных методов обучения и воспитания. Реализация вариативных форм и методов организации учебной и внеурочной работы.
• Использование специальных учебников и специальных учебных пособий, дидактических материалов.
• Использование специальных технических и средств обучения как коллективного, так и индивидуального пользования.
• Предоставление услуг тьютора.
• Комплексное психолого-педагогическое сопровождение:
• Проведение комплексной диагностики особых потребностей, возможностей, способностей ребенка и анализ результатов.
• Разработка индивидуальной программы развития, в том числе коррекционной программы.
• Реализация мероприятий (проведение коррекционных занятий) в соответствии с индивидуальной программой развития.
• Отслеживание динамики развития ребенка.
• Консультации специалистами педагогов и родителей, оказание методической помощи.
• Анализ эффективности работы команды специалистов.
• Психологическая поддержка всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей, обучающихся).
Все перечисленные условия способствуют получению образования определенного уровня и определенной направленности, социальному развитию обучающихся детей с ОВЗ.