Материально-техническое обеспечение и

оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

-кабинеты начальных классов -4;

 

-кабинеты старших классов — 5.

     

Объекты для проведения практических занятий

-мастерские (столярная, швейная, цветоводство и декоративное садоводство);

-кабинет основ социальной жизнедеятельности

Библиотека(и): электронный каталог изданий, содержащихся в фонде библиотеки образовательной организации

-площадь — 51,1 кв.м.

-книжный фонд- 

-доля учебников- 

-доля методических пособий —

Перечень печатных образовательных информационных ресурсов на 2024-2025 учебный год ГКОУ КК школа-интерната ст-цы Новопокровской

Перечень учебников на 2024-2025 учебный год ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Новопокровской

   

Объекты спорта

спортивный зал — 

кабинет ЛФК и ритмики —

спортивная площадка  на территории школы-

Перечень оборудования спортивного зала и кабинета ЛФК и ритмики —

выписка из особо ценного имущества по состоянию на 1 января 2025 г.

       

Средства обучения и воспитания

 

 

Условия питания обучающихся

Столовая -площадь -50 кв.м., число посадочных мест — 60

В столовой организовано пятиразовое питание для проживающих в интернате детей, и двухразовое питание для приходящих учащихся.

   

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинский блок -отдельный блок-площадь 23,7 кв.м., в состав которого входят медицинский кабинет и процедурный кабинет.

   

Кабинет здоровья, оборудованный по программе «Развитие  фармацевтической и медицинской промышленности на 2013-2022гг»

     

Кабинет психолога и сенсорная комната

 
     

 

Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям

В школе установлено оборудование, которое позволило подключить к сети-Интернет учебные классы, библиотеку и административные помещения.

В настоящее время в школе-интернате имеется  22 рабочих места, оборудованных персональными компьютерами, ноутбуками. Из них 5  рабочих мест для учащихся, 11 -учителей, 6- администрации.

Имеется 1 мультимедийная установка, 4 мультимедийных проектора, во всех учебных классах имеются экраны.

Для обучающихся имеется контролируемый доступ к сети Интернет в библиотеки.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/;
Федеральный портал «»Российское образование»» http://www.edu.ru;
Информационная система «»Единое окно доступа к образовательным ресурсам»»
http://windou.edu.ru;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно — образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru

Доступная среда

Паспорт доступности

Создание специальных условий обучения для детей с ОВЗ

Основной задачей в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является создание условий для получения образования всеми детьми с ОВЗ с учетом их психофизических особенностей.

В ГКОУ КК школе-интернате ст-цы Новопокровской созданы специальные условия для получения образования обучающимися с интеллектуальными нарушениями.

К специальным условиям обучения относятся:

• Использование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП). Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обеспечение возможности освоения образовательных программ в рамках индивидуального учебного плана.

• Использование специальных методов обучения и воспитания. Реализация вариативных форм и методов организации учебной и внеурочной работы.

• Использование специальных учебников и специальных учебных пособий, дидактических материалов.

• Использование специальных технических и средств обучения как коллективного, так и индивидуального пользования.

• Предоставление услуг тьютора.

• Комплексное психолого-педагогическое сопровождение:

• Проведение комплексной диагностики особых потребностей, возможностей, способностей ребенка и анализ результатов.

• Разработка индивидуальной программы развития, в том числе коррекционной программы.

• Реализация мероприятий (проведение коррекционных занятий) в соответствии с индивидуальной программой развития.

• Отслеживание динамики развития ребенка.

• Консультации специалистами педагогов и родителей, оказание методической помощи.

• Анализ эффективности работы команды специалистов.

• Психологическая поддержка всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей, обучающихся).

Все перечисленные условия способствуют получению образования определенного уровня и определенной направленности, социальному развитию обучающихся детей с ОВЗ.